Исследование проводимой компанией GoDaddy (второй в мире регистратор доменных имен) показало, что клиенты чаще работают с компаниями, у которых почтовый адрес выглядит корпоративно. При этом 81% представителей малого бизнеса используют в адресе домены типа @gmail.com.
Чтобы подключить корпоративный email нужны сторонние почтовые сервисы. В G Suite можно создать ящик вида [отдел]@[компания].com, при этом не придется настраивать специальные почтовые серверы.
Бесплатный Gmail
| Почта в G Suite
|
support.company@gmail.com
| support@company.com
|
Email в домене @company.com создается в стороннем сервисе и добавляется в Gmail как дополнительный.
| Email в домене @company.com создается при регистрации в G Suite.
|
Возможности бесплатных сервисов расширены — работать вместе стало еще удобнее
Существует три тарифа G Suite: Basic, Business, Enterprise — они отличаются набором функций и стоимостью от $5 до $25 за пользователя. Во все тарифные планы входят бесплатные облачные приложения Google (такие как документы, чаты, календари, диск) и инструменты управления аккаунтами через администратора G Suite.
Бесплатный Google аккаунт
| G Suite
|
Объем диска 15 ГБ. Платное увеличение хранилища.
| Объем диска 30 ГБ для каждого пользователя в тарифе Basic. Платное увеличение хранилища.
Объем диска не ограничен в тарифах Business и Enterprise. |
Придется отправить запрос и ждать подтверждения, чтобы получить доступ к рабочему календарю коллеги.
| Не надо отправлять запрос ― сотрудникам доступны корпоративные календари коллег.
Планируйте время собраний, удобное для всех участников, и бронируйте переговорные комнаты. |

В строке поиска в приложениях можно найти документы, таблицы и файлы на диске. Письма придется искать в интерфейсе почты.
| Через приложение Cloud Search (в тарифах Business и Enterprise) поиск идет среди всего контента внутри домена. По запросу найдутся файлы, письма, связанные с запросом аккаунты и встречи.
|
Видеовстречи Hangouts Meet
|
Доступом через разрешения календаря и приглашения.
| Доступ по единой общей ссылке.
|
Нет подключения ко встрече через телефонный звонок.
| Можно присоединиться ко встрече по телефону.
|
Нельзя записать встречу.
| Видеовстречу можно записать и сохранить на Google диске в тарифном плане Enterprise. Ссылка на запись отправляется на почту организатора встречи и автоматически добавляется в мероприятие календаря.
|
До 25 участников, нет возможности подключиться с мобильного устройства.
| До 50 участников, в зависимости от тарифного плана.
Ко встрече можно присоединиться с мобильного устройства, компьютера или оборудования в конференц-зале. Пользователи всех тарифов могут подключиться ко встрече через телефонный звонок по специально сгенерированному номеру. |
Администратору G Suite доступна обширная статистика:
- Файлообмен: объем переписок в почте, количество созданных документов и таблиц, количество файлов с общим доступом и так далее
- Действия аккаунтов: использование приложений, история просмотра документов, действия на мобильных устройствах и так далее
- Безопасность: можно узнать, кто не использует двухэтапную верификацию, кто устанавливал внешние приложения, предоставление доступа за пределы домена и так далее
Выполняю работы по настроиванию G Suite:
- Настроить работу в новом окружении (купить домен или подключить собственный, подтвердить право на использование домена, добавить пользователей)